Свежие публикации
Как открыть сервисный центр
Как открыть сервисный центр в сферах, где давно уже сформированы ниши, определены правила игры и наблюдается стабильность.
Виды программ для сервисных центров - локальные программы и облачные, Saas технологии. Преимущества и недостатки программ.
Управление обслуживанием клиентов с помощью CRM системы, автоматизация продаж, мотивация клиентов, увеличение прибыльности продаж
Поддержка сканеров штрих кода в программном обеспечении сервисного центра, выбор подходящего сканера, способ подключения к компьютеру.
Прием заказов в ремонт должен быть по максимуму ускорен по времени, интерфейс ввода данных должен быть максимально удобным и интуитивно...
Функции программного обеспечения для сервисного центра должны решать весь круг задач, стоящих перед сервисным центром и его владельцем.
Показать ещё
Популярные публикации

Управление сервисным центром

Выбор программы для управления сервисным центром

Управление сервисным центром в современном мире невозможно без качественного программного обеспечения.
С проблемой выбора программного обеспечения для владелец Сервисного центра или Ремонтной мастерской сталкивается практически сразу после его открытия.
Какую выбрать программу — локальную, сетевую или облачную?

Или может быть разработать свою, наняв программиста?

Но ведь для этого придется сформулировать техническое задание, потратить много времени, чтобы объяснить, что нужно включить в программу. Далее потребуется долго отлаживать уже готовую программу, выявлять многочисленные ошибки, работать в выходные.

Все это будет отвлекать владельца сервисного центра от управления основным профилем работы сервисного центра, тем самым снижать его прибыльность, эффективность. Временные потери — это ведь и есть по сути финансовые потери.

Но даже если владелец сервисного центра решится на покупку уже готовой программы, которых в настоящее время великое множество, перед ним встанет проблема выбора.

Что же должна включать в себя программа для сервисного центра? Какие процессы она должна автоматизировать?

Наша основная задача — помочь владельцу понять, какие процессы возможно автоматизировать с помощью программного обеспечения, а также помочь выбрать наиболее подходящий вариант программы для управления сервисным центром с учетом стоимости и необходимых функций.

Управление сервисным центром предпочтительно осуществлять с помощью программы-комплексного решения, которая бы позволила Вам держать на контроле все основные бизнес-процессы сервисного центра:

  • прием изделий в ремонт, с формированием приемной квитанции;
  • логистику перемещений принятой техники внутри мастерской;
  • контроль за работой мастеров, за соблюдением сроков ремонта;
  • складской учет запчастей;
  • учет клиентов и их оповещение об этапах выполнения ремонта.

Примером подобной программы является программа «Учет в ремонтной мастерской», ознакомиться с демо-версией которой Вы можете на сайте разработчика — http://ips-vyatka.kirov.ru

Использование самодельной таблицы Excel с макросами для выполнения всех данных функций весьма затруднительно по причине отсутствия качественного интерфейса ввода данных, а также невозможности учета больших объемов принятых заказов, когда Ваша таблица будет открываться очень долгое время.

Управление сервисным центром и развитие технологий работы сервисного центра

Мы постараемся проанализировать для вас основные подходы к выбору необходимого Вам программного обеспечения с целью автоматизации учет ремонта компьютеров, телефонов, бытовой техники и других видов сервисных ремонтов.

Для этого мы определимся с основными технологиями работы сервисного центра, его процессами, попробуем дать советы, как лучше оптимизировать данные процессы.

Современные технологии позволяют качественно и быстро осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт техники, техническое обслуживание. Для того, чтобы получить авторизацию производителя, сервисный центр должен удовлетворять определенным требованиям, связанным с наличием оборудования, квалификацией специалистов.

Однако, даже получив желаемую авторизацию, которая безусловно выделит данный сервисный центр среди многих других подобных компаний, без надлежащей организации работы центра, невозможно будет увеличить прибыль компании, снизить себестоимость ремонта.

Управление сервисным центром в части работы с клиентами

Работа с клиентами сервисного центра — это в первую очередь работа приемщиц, которые являются лицом сервисного центра. Скорость работы приемщицы, ее квалификация, коммуникабельность является ключевыми в данном процессе. Именно в момент приемки заказа мы должны правильно рассчитать предварительную стоимость ремонта, определить сроки ремонта.

Сроки ремонта напрямую зависят от наличия запчастей на складе, либо у поставщика. С помощью специальных средств программа должна автоматически позволять вычислять сроки ремонта. Это одна из важнейших функций программы.

управление сервисным центром

И так, предлагаю Вам начать погружение в увлекательный мир управления сервисным центром, почитать наши статьи.