Функции программного обеспечения

Функции программного обеспечения для сервисного центра должны решать весь круг задач, стоящих перед сервисным центром и его владельцем.
Основная задача любой программы — снизить трудоемкость учета в сервисном центре, обеспечить автоматизацию всех рабочих процессов.

Более подробно про состав и функции программного обеспечения для сервисного центра мы поговорим в последующих статьях данной рубрики.

Основные функции программного обеспечения в соответствии с процессами сервисного центра:

  • прием заказов в ремонт, печать приемной квитанции;
  • поддержка сканеров штрих-кода для ускорения поиска заказов в программе;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • складской учет запчастей, с возможностью передачи мастерам, учета в разрезе каждого мастера;
  • продажа запчастей со склада;
  • учетная система принятых изделий в ремонт с возможностью логистики их местонахождения;
  • отслеживание этапов ремонта изделия с предоставлением такой возможности клиентам на сайте центра;
  • система напоминания о сроках ремонта;
  • контроль за работой мастеров для исключения просроченных ремонтов;
  • сдельный расчет заработной платы мастерам, исходя из их квалификации;
  • учет выездных ремонтов;
  • работа по авторизациям в части автоматизации формирования заявок на заказ необходимых запчастей по гарантийным ремонтам, а также составления отчетности по авторизациям;
  • СМС-оповещения клиентов о готовности ремонта;
  • разграничение прав пользователей;
  • резервное копирование баз данных;
  • удобный поиск заказов в системе;
  • аналитика для руководителя сервисного центра;
  • возможность редактирования шаблонов документов и создания собственных отчетов.