Прием заказов в ремонт

Прием заказов в ремонт в сервисном центре — критичный по времени процесс, поскольку в данный момент происходит общение представителя сервисного центра с клиентом.
Необходимо по максимуму ускорить данную процедуру, сделать максимально удобным и интуитивно понятным интерфейс (способ) ввода данных.

Для удобства работы и ускорения приемки программа должна автоматически подсвечивать необходимые для заполнения поля, учитывая тип принимаемых изделий и вид ремонта.

Например, нет смысла заставлять заполнять приемщицу поле «гарантийный талон», если это негарантийный ремонт, либо вводить поле IMEI, если это ремонт не сотового телефона, а, например, телевизора.

Прием изделий в ремонт производится по различным видам ремонта — диагностика, гарантийный, негарантийный (платный), повторный, либо выездной ремонты, предпродажная подготовка.

Возможно отдельно проставить галочку о том, что это срочный ремонт, что позволит выделить данный ремонт, добавить наценку к стоимости ремонта.

В идеале программа должна в момент приемки подсчитывать примерную стоимость ремонта, а также сроки ремонта, исходя из наличия запчастей на собственном складе, либо на складе у поставщика. Для этого необходима интеграция программы с сайтом поставщика. Данная функция характерна для облачных программ, подробнее о которых мы расскажем в статье, посвященной видам программ.

Прием заказов в ремонт и печать приемной квитанции, договора сервисного обслуживания

Завершением приемки заказа является печать приемной квитанции сервисного центра (договора сервисного обслуживания). Квитанция о приеме в ремонт состоит из двух частей — части, которая передается клиенту и другой части, которая остается в сервисном центре. Также необходимо сразу распечатать наклейку с номером (штрих-кодом) ремонта для ее наклеивания на ремонтируемое изделие.

Форма приемной квитанции, которую можно скачать по этой ссылке, должна содержать все основные параметры ремонта, факт внесенной предоплаты, а также условия ремонта. Внизу должно присутствовать поле с подписью клиента о том, что он ознакомлен и согласен с условиями ремонта, чтобы впоследствии не было претензий о том, что он не знал о сроках ремонта, либо о том, что при отсутствии деталей ремонт продлевается на срок их получения.

Хранение принятых в ремонт изделий

Учетная система принятых в ремонт изделий должна позволять отслеживать местонахождение изделия в любой момент времени. Для этого, по каждому ремонту в программе проставляется уникальный номер контейнера, где будет находиться ремонтируемое изделие до момента его передачи мастеру.